Вакансии

Помощник бухгалтера

Обязанности:
— Работа с первичными документами (счет-фактуры, договора, накладные, акты сверок)
— Работа в системе «Банк-клиент»

Требования
— Среднее-специальное образование (желательно профильное)
— Опыт работы помощником бухгалтера не менее 2-х лет
— Опытный пользователь ПК
— Свободное владение русским и узбекским языком.
— Знание форм и методов бухгалтерского учета;
— Навыки работы с системой «Банк-клиент».
— Отличное знание 1С, MS Office.
— Высокий уровень ответственности, внимательность, аккуратность;
— Опыт работы: 1–3 года

Условия работы
— Испытательный срок 1 месяц.
— График работы с 9:00 до 18:00. 5/2
— Трудоустройство согласно Трудовому Кодексу.
— Заработная плата обговаривается при собеседовании.

Менеджер по ВЭД

Обязанности:
— Отслеживать тенденции в сфере внешнеэкономической деятельности.
— Проводить анализ импортных закупок.

— Анализ поступления валютной выручки от экспорта товаров (работ, услуг и т.д).
— Подготовка необходимых документов для составления и заключения договоров с зарубежными партнерами.
— Участие в их заключении и сопровождении.
— Контроль выполнения заключенных договоров с иностранными партнерами по поставкам продукции, своевременность оплаты и выполнению иных условий договора.
— Взаимодействие со сторонними организациями (органами государственного управления, таможенными органами, органами сертификации и т. д.) при решении вопросов в области внешнеэкономической деятельности.
— Консультация по вопросам выполняемой работы.
— Ведение соответствующей отчетности.

Требования:
— Опыт работы: от 3 до 5 лет- Образование: Средне-специальное, высшее
— Пол: Не имеет значения
— Знание языков: Русский (Свободное владение)
— Знание компьютера: Уверенный пользователь

Условия:
— Испытательный срок 1 месяц
— График работы с 09:00 до 18:00, 5/2
— Трудоустройство согласно Трудового Кодекса.
— Заработная плата обговаривается при собеседовании.

Главный бухгалтер

Обязанности:
— Ведение бухгалтерского учета и составлением отчетности;
— Контроль за своевременным и правильным оформлением бухгалтерской документации

Требования:
— Опыт работы: от 3 лет
— Пол — женский;
— Знание 1С бухгалтерии, версия 8 и 7, НСБУ, НК РУз, ТК РУз; Microsoft Word, Microsoft Excel; знание новых изменений в законодательстве; знание общеустановленных налогов;
— Свободное владение русским языком, узбекский язык — приветствуется.

Условия работы:
— Испытательный срок 1 месяц.
— График работы с 9:00 до 18:00. 5/2
— Трудоустройство согласно Трудовому Кодексу.
— Заработная плата обговаривается при собеседовании.

Расчетный бухгалтер

Обязанности:
— Ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов…

хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.);
— Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета;
— Начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия

Требования:
— Опыт работы: от 3 лет
—  Пол — женский;
— Знание 1С бухгалтерии, версия 8 и 7, НСБУ, НК РУз, ТК РУз; Microsoft Word, Microsoft Excel;
— Знание новых изменений в законодательстве;
— Знание общеустановленных налогов;
— Свободное владение русским языком, узбекский язык — приветствуется.

Условия работы:
— Испытательный срок 1 месяц.
— График работы с 9:00 до 18:00. 5/2
— Трудоустройство согласно Трудовому Кодексу.
— Заработная плата обговаривается при собеседовании.

Рекрутер

Обязанности:
— Организация эффективной системы подбора персонала.
— Составление профилей должностей, формирование вакансий.

— Определение наиболее оптимальных путей поиска (работа с сайтами, СМИ).
— Проведение собеседований (очные, телефонные, видеозвонки).
— Оценка кандидатов, входной контроль (сбор рекомендаций, тестирование)
— Адаптация персонала, контроль прохождения испытательного срока.
— Анализ количества закрытых вакансий.

Требования:
— Опыт работы: от 3 лет
— Свободное владение русским и узбекским языком, английский — приветствуется
— Амбициозность и целеустремленность
— Умение работать в команде
— Креативность и находчивость
— Желание развиваться и работать над собой

Условия работы:
— Испытательный срок 1 месяц.
— График работы с 9:00 до 18:00. 5/2
— Трудоустройство согласно Трудовому Кодексу.
— Заработная плата обговаривается при собеседовании.

Аудитор с сертификатом налогового консультанта

Обязанности:
— Анализ финансовой деятельности учреждения, организации, предприятия независимо от форм собственности;
— Ревизия бухгалтерских документов и отчетности, оценка ее достоверность, а также внутренний и внешний…

контроль законности совершаемых финансовых операций, соответствия их законодательным и нормативным правовым актам с соблюдением установленного порядка налогообложения.

Требования:
— Высшее экономическое и/или финансовое образование.
— Опыт работы аудитором не менее 3-х лет
— Опытный пользователь ПК
— Свободное владение русским и узбекским языком.
— Понимание методик ведения аудиторских проверок по международным стандартам.
— Знание правил и специфику составления финансовой документации;
— Высокий уровень ответственности, внимательность, аккуратность;

Условия работы
— Испытательный срок 1 месяц.
— График работы с 9:00 до 18:00. 5/2
— Трудоустройство согласно Трудовому Кодексу.

Налоговый консультант

Обязанности:
— Давать разъяснения по применению нормативных правовых актов, регламентирующих налогообложение юридических и физических лиц.

— Содействовать правильному исчислению и полноте уплаты налогов и сборов.
— Давать письменные разъяснения, рекомендации и консультации по вопросам налогового и финансового права, бухгалтерского учета.
— Консультировать по ведению бухгалтерского учета и составлению бухгалтерской отчетности; по вопросам прав и обязанностей налогоплательщиков; по порядку оформления хозяйственных операций; по вопросам налогового планирования предстоящих сделок; по порядку обжалования действий налоговых органов и их должностных лиц; по вопросам защиты имущественных прав, нарушенных государством.

Требования:
— опыт работы по специальности не менее 5 лет.
— высшее профессиональное (экономическое или юридическое) образование, дополнительная
подготовка в области налогов и сборов
— Опытный пользователь ПК
— Свободное владение русским и узбекским языком.
— Знание Налогового кодекса, законов и иных нормативно-правовых актов, регламентирующие
налогообложение юридических и физических лиц.
— Порядок ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности.
— Основы правового регулирования имущественных отношений.
— Порядок ведения налогового учета и составления налоговой отчетности.
— Порядок проведения налоговых проверок и оформления их результатов.
— Методы оптимизации налогообложения.
— Принципы организации предпринимательской деятельности.
— Порядок заключения, изменения, оформления и прекращения гражданско-правовых договоров.
— Правовые основы деятельности по налоговому консультированию.
— Основы трудового законодательства.

Условия работы
— Испытательный срок 1 месяц.
— График работы с 9:00 до 18:00. 5/2
— Трудоустройство согласно Трудовому Кодексу.