Вакансии
Помощник бухгалтера
Обязанности:
– Работа с первичными документами (счет-фактуры, договора, накладные, акты сверок)
– Работа в системе “Банк-клиент”
Требования
– Среднее-специальное образование (желательно профильное)
– Опыт работы помощником бухгалтера не менее 2-х лет
– Опытный пользователь ПК
– Свободное владение русским и узбекским языком.
– Знание форм и методов бухгалтерского учета;
– Навыки работы с системой “Банк-клиент”.
– Отличное знание 1С, MS Office.
– Высокий уровень ответственности, внимательность, аккуратность;
– Опыт работы: 1–3 года
Условия работы
– Испытательный срок 1 месяц.
– График работы с 9:00 до 18:00. 5/2
– Трудоустройство согласно Трудовому Кодексу.
– Заработная плата обговаривается при собеседовании.
Менеджер по ВЭД
Обязанности:
– Отслеживать тенденции в сфере внешнеэкономической деятельности.
– Проводить анализ импортных закупок.
– Анализ поступления валютной выручки от экспорта товаров (работ, услуг и т.д).
– Подготовка необходимых документов для составления и заключения договоров с зарубежными партнерами.
– Участие в их заключении и сопровождении.
– Контроль выполнения заключенных договоров с иностранными партнерами по поставкам продукции, своевременность оплаты и выполнению иных условий договора.
– Взаимодействие со сторонними организациями (органами государственного управления, таможенными органами, органами сертификации и т. д.) при решении вопросов в области внешнеэкономической деятельности.
– Консультация по вопросам выполняемой работы.
– Ведение соответствующей отчетности.
Требования:
– Опыт работы: от 3 до 5 лет- Образование: Средне-специальное, высшее
– Пол: Не имеет значения
– Знание языков: Русский (Свободное владение)
– Знание компьютера: Уверенный пользователь
Условия:
– Испытательный срок 1 месяц
– График работы с 09:00 до 18:00, 5/2
– Трудоустройство согласно Трудового Кодекса.
– Заработная плата обговаривается при собеседовании.
Главный бухгалтер
Обязанности:
– Ведение бухгалтерского учета и составлением отчетности;
– Контроль за своевременным и правильным оформлением бухгалтерской документации
Требования:
– Опыт работы: от 3 лет
– Пол – женский;
– Знание 1С бухгалтерии, версия 8 и 7, НСБУ, НК РУз, ТК РУз; Microsoft Word, Microsoft Excel; знание новых изменений в законодательстве; знание общеустановленных налогов;
– Свободное владение русским языком, узбекский язык – приветствуется.
Условия работы:
– Испытательный срок 1 месяц.
– График работы с 9:00 до 18:00. 5/2
– Трудоустройство согласно Трудовому Кодексу.
– Заработная плата обговаривается при собеседовании.
Расчетный бухгалтер
Обязанности:
– Ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов…
хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.);
– Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета;
– Начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия
Требования:
– Опыт работы: от 3 лет
– Пол – женский;
– Знание 1С бухгалтерии, версия 8 и 7, НСБУ, НК РУз, ТК РУз; Microsoft Word, Microsoft Excel;
– Знание новых изменений в законодательстве;
– Знание общеустановленных налогов;
– Свободное владение русским языком, узбекский язык – приветствуется.
Условия работы:
– Испытательный срок 1 месяц.
– График работы с 9:00 до 18:00. 5/2
– Трудоустройство согласно Трудовому Кодексу.
– Заработная плата обговаривается при собеседовании.
Рекрутер
Обязанности:
– Организация эффективной системы подбора персонала.
– Составление профилей должностей, формирование вакансий.
– Определение наиболее оптимальных путей поиска (работа с сайтами, СМИ).
– Проведение собеседований (очные, телефонные, видеозвонки).
– Оценка кандидатов, входной контроль (сбор рекомендаций, тестирование)
– Адаптация персонала, контроль прохождения испытательного срока.
– Анализ количества закрытых вакансий.
Требования:
– Опыт работы: от 3 лет
– Свободное владение русским и узбекским языком, английский – приветствуется
– Амбициозность и целеустремленность
– Умение работать в команде
– Креативность и находчивость
– Желание развиваться и работать над собой
Условия работы:
– Испытательный срок 1 месяц.
– График работы с 9:00 до 18:00. 5/2
– Трудоустройство согласно Трудовому Кодексу.
– Заработная плата обговаривается при собеседовании.
Аудитор с сертификатом налогового консультанта
Обязанности:
– Анализ финансовой деятельности учреждения, организации, предприятия независимо от форм собственности;
– Ревизия бухгалтерских документов и отчетности, оценка ее достоверность, а также внутренний и внешний…
контроль законности совершаемых финансовых операций, соответствия их законодательным и нормативным правовым актам с соблюдением установленного порядка налогообложения.
Требования:
– Высшее экономическое и/или финансовое образование.
– Опыт работы аудитором не менее 3-х лет
– Опытный пользователь ПК
– Свободное владение русским и узбекским языком.
– Понимание методик ведения аудиторских проверок по международным стандартам.
– Знание правил и специфику составления финансовой документации;
– Высокий уровень ответственности, внимательность, аккуратность;
Условия работы
– Испытательный срок 1 месяц.
– График работы с 9:00 до 18:00. 5/2
– Трудоустройство согласно Трудовому Кодексу.
Налоговый консультант
Обязанности:
– Давать разъяснения по применению нормативных правовых актов, регламентирующих налогообложение юридических и физических лиц.
– Содействовать правильному исчислению и полноте уплаты налогов и сборов.
– Давать письменные разъяснения, рекомендации и консультации по вопросам налогового и финансового права, бухгалтерского учета.
– Консультировать по ведению бухгалтерского учета и составлению бухгалтерской отчетности; по вопросам прав и обязанностей налогоплательщиков; по порядку оформления хозяйственных операций; по вопросам налогового планирования предстоящих сделок; по порядку обжалования действий налоговых органов и их должностных лиц; по вопросам защиты имущественных прав, нарушенных государством.
Требования:
– опыт работы по специальности не менее 5 лет.
– высшее профессиональное (экономическое или юридическое) образование, дополнительная
подготовка в области налогов и сборов
– Опытный пользователь ПК
– Свободное владение русским и узбекским языком.
– Знание Налогового кодекса, законов и иных нормативно-правовых актов, регламентирующие
налогообложение юридических и физических лиц.
– Порядок ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности.
– Основы правового регулирования имущественных отношений.
– Порядок ведения налогового учета и составления налоговой отчетности.
– Порядок проведения налоговых проверок и оформления их результатов.
– Методы оптимизации налогообложения.
– Принципы организации предпринимательской деятельности.
– Порядок заключения, изменения, оформления и прекращения гражданско-правовых договоров.
– Правовые основы деятельности по налоговому консультированию.
– Основы трудового законодательства.
Условия работы
– Испытательный срок 1 месяц.
– График работы с 9:00 до 18:00. 5/2
– Трудоустройство согласно Трудовому Кодексу.